Главная

Доставка и оплата

Введите адрес
Оплата заказа
Онлайн
Картой платежных систем VISA, MasterCard, МИР
При получении
Картой курьеру
Частые вопросы
Как заказать, оплатить и получить товар?
После того, как вы выбрали товары и положили их в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ», на открывшейся странице заполните обязательные поля: Местоположение, Индекс, ФИО, E-Mail, Телефон, Адрес доставки. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ» и на открывшейся странице оплатите заказ, если ранее вы выбрали оплату на сайте. В случае успешного выполнения этих действий вам будет сообщен номер заказа.
 После оформления заказа с оплатой при получении наши менеджеры свяжутся с вами по телефону или e-mail, которые были указаны в заказе, для его подтверждения. В случае, если заказ не будет подтвержден по телефону или e-mail в течение суток после его оформления, то он будет отменен.
Какие есть способы оплаты заказа?
Вы можете оплатить свой заказ в режиме онлайн через систему Assist при помощи банковских карт (VISA, MasterCard, МИР) или курьеру при получении. Оплата при получении доступна только для заказов на сумму не более 250 000 рублей. В системе Assist безопасность платежей обеспечивается использованием TLS-протокола при передаче конфиденциальной информации клиента на сервер системы Assist. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Сколько времени занимает доставка товара?
При оформлении заказа до 23:58 в будние дни с понедельника по пятницу он будет передан в доставку на следующий день, заказы, оформленные после 23:58, передаются в доставку через день. Заказы, оформленные после 23:59 пятницы, в субботу, воскресенье или праздничные дни, отгружаются в ближайший рабочий день. Ориентировочные сроки доставки заказа составляют:
Место полученияСрок доставки
Москва (в пределах МКАД)2 – 3 дня
Московская область2 – 6 дней
Санкт-Петербург2 – 3 дня
Северо-западный округ2 – 6 дней
Приволжский округ3 – 5 дней
Северо-кавказский округ4 – 6 дней
Южный округ4 – 6 дней
Центральный округ3 – 11 дней
Уральский округ3 – 12 дней
Сибирский округ3 – 18 дней
Дальневосточный округ6 – 21 дней
Примечание: Срок доставки указан для справки. Отследить процесс доставки заказа вы можете на сайте транспортной компании по трек-номеру. Отслеживание заказов.
Предоставляете ли вы бесплатную доставку?
Для заказов на общую сумму свыше 5000 руб. предоставляется бесплатная доставка. Для заказов на общую сумму менее 5000 руб. стоимость доставки составляет 500 руб.
Что делать, если я не получил свой заказ?
В случае, если вы не получили свой заказ, то проверьте актуальный статус доставки на сайте, введя в формы номер заказа и телефон. В случае, если заказ стоит в статусе «доставлен», но вы его не получили, то обратитесь в службу поддержки по адресу
В какое время можно получить заказ?
Доставка заказов осуществляется с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 21. Отслеживание заказов DPD Predict.
Можно ли оплатить заказ банковской картой, если он оформлен наложенным платежом?
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех филиалах DPD. Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок. Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте DPD в разделе «Контакты». Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной. Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн. Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата». После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки. Оплата при получении доступна только для заказов на сумму не более 250 000 рублей.
Как я могу оплатить заказ в случае оформления оплаты при доставке?
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой. Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок. Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте DPD в разделе «Контакты». Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной. Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн. Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата». После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки. Оплата при получении доступна только для заказов на сумму не более 250 000 рублей.
Какие документы необходимо представить при получении заказа?
Курьеру необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность. При вручении заказа водитель-экспедитор должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ. При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать посылку только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов. Список документов, удостоверяющих личность:
• Паспорт гражданина Российской Федерации
• Военный билет (для военнослужащих)
• Водительское удостоверение
• Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
В какие регионы осуществляется доставка?
• Москва и Московская область.
• Санкт-Петербург и Ленинградская область.
• Центральная Россия
• Дальний Восток (только: г. Владивосток, г. Благовещенск, г. Хабаровск).
• Северо-западный федеральный округ.
• Уральский федеральный округ.
• Сибирский федеральный округ.
• Не осуществляется доставка в Калининград, Калининградскую область и Крым
Могу ли я изменить адрес доставки?
Как только заказ будет размещен, вы не сможете изменить адрес доставки. Вы должны отменить заказ и оформить новый, указав нужный адрес доставки. Если заказ был оплачен, ваш платеж будет возвращен вам в соответствии с условиями и положениями о возврате.
Кто является партнером, осуществляющим доставку?
Для осуществления доставки на территории Российской Федерации мы сотрудничаем с транспортной компанией DPD.
Отслеживание заказов
Мы используем cookie-файлы и иные данные для аналитики. Продолжая пользоваться сайтом,
вы даете согласие на обработку данных, перечисленных в  Политике конфиденциальности
Подробнее
Сообщим о выгоде!
Только выгодные предложения и новинки
E-mail
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от ООО «Ф-Плюс Мобайл» на условиях Политики конфиденциальности
Остались вопросы?
© 2024 ООО «Ф-Плюс Мобайл». Все права защищены.
107061, город Москва, Преображенская пл, д. 8, эт/пом/ком 27/LXXXVI/1